Управление автобизнесом
ТОП-3 рисков и возможностей
от Сергея Чернявского, компания Digital Diesel
1
"Большой брат" пришел в авторемонт
Глобальная слежка в интернете, осуществляемая спецслужбами США, стала продолжением военной киберстратегии времен холодной войны. С момента внедрения изменений в коды первых процессоров для возможности отключения, произошли глобальные изменения в тактике и стратегии. Следующей фазой являются разработка и внедрение программ, позволяющих вывести из строя объекты критически важной инфраструктуры, включая банковскую систему, электро- и водоснабжение и т. д.

«Последние несколько лет фирмами производителями запчастей, оборудования и агрегатов предпринимаются усилия для установления полного контроля через сеть интернет над оборудованием, которое используется в авторемонте.»
Сергей Чернявский
совладелец компании "Диджитал Дизель"
Стенды подключены к интернету, отремонтировать, например, форсунку и ТНВД без них нельзя. Под контролем и диагностика. Это значит: гипотетически можно сразу или же постепенно заблокировать работу личного и коммерческого транспорта – служб полиции, МЧС, скорой помощи, пожарных и пр.
Эта информация подтверждается аналогичным поведением в других отраслях, на такие ситуации есть ссылки в материалах Эдварда Сноудена.
Можно по-разному относиться к таким радикальным сценариям, но тенденция очевидна!
Позитивные её составляющие тоже на виду: скорость реакции на поломки и сбои, полнота и точность обратной связи. Но есть и негативная сторона. Если даже убрать из рассмотрения политику и кибервойны, остается экономика.
ТРЕНД
Тенденция к повышению зависимости локального ремонтного бизнеса от поставщиков технологий очевидна.
«Чем выше контроль извне, тем больше он провоцирует передел прибыли, тем жестче нормирует то, что дозволено делать – и что запрещено. Тем полнее определяет роль каждого рынка в рамках глобального распределения рабочих мест и центров технологической компетенции.»
Сергей Чернявский
совладелец компании "Диджитал Дизель"
2
Сколько можно "снять" с литра?
Может быть, это не даст высокого ресурса мотора. Но всё же – это впечатляет! Такой компактный, лёгкий и технически красивый силовой агрегат… Недостоверно невесомый для установки в коммерческий транспорт.
Безусловно, хорош для компоновки «городской» кабины, где бампер строго перед коленками водителя. Нет сомнений в топливной эффективности. И работа турбины в этом моторе – она завораживает инженерное воображение.
3
Чистый инжектор
Компания ASNU – настоящий «старый солдат, не знающий слов любви». Вам как клиенту не предложат маркетинговых чудес и не пообещают панацею от всех бед. Только опыт 20 лет в рынке и личное участие в помощи и техподдержке первого лица – создателя компании, бренда и того самого станка, который у вас на СТО. В РФ представительства нет. Но ввезти можно (кстати, после авыставки точно такой станок «прописался» в ТЦ «Волин»). Обучить – можно. И поддержать далее с полным обслуживанием тоже.
Оборудование компактное, удобное в работе и универсальное. Даёт и диагностику, и чистку инжектора. Достойно рекомендации.
© 2017 All Rights Reserved. «Автомобильное время»
Facebook | info@kuzov-media.ru