10 точек на карте успеха
Решение в пользу репутации и качества – это долгосрочная инвестиция ресурсов всех видов в то, что принято называть «премиум»...
Сегодня бизнес автомобильного дилера, фактически каждого, оказался именно перед таким выбором: сохранить и преумножить свою премиальность, свой имидж эксперта в глазах клиента – или погрязнуть в демпинге, где не обремененный стандартами и контролем «черный» гараж неизбежно окажется победителем. Сильные бренды – поставщики и партнеры премиального бизнеса – это всегда поставщики инноваций и эффективных прикладных решений, это лидеры отрасли, умеющие дать своим партнерам мощные инструменты рыночного успеха: сократить время рабочего цикла, повысить качество и надежность продукта, дать то новое, что побудит клиента «голосовать рублем». Сегодня доказательство этих утверждений приведем на примере бренда R-M.

1931
Первая краска-металлик для автомобиля
Совершенно новый вид покрытия, вызывающий у клиента восторг, провоцирующий продажи
1948
R-M внедряет первую систему для подбора цвета
Это революция в мире авторемонта, которая полностью изменила технологию работы кузовных центров и дала им совершенно новые возможности
1970
Первая эмаль на водной основе
Экология – это новый, пока еще нарождающийся тренд, и он вовремя замечен и учтён
1981
Запущена линейка Diamont
Успех эмалей DIAMONT уверенно доказывает, что ремонтные автоэмали могут быть экономичными, качественными и, в то же время, простыми в использовании
1986
R-M становится частью концерна BASF
Новый уровень развития бренда и новые ресурсы для всех его партнёров
1996
Запуск веб-ресурса rmpaint.com
Специалисты в авторемонте получают совершенно новый инструмент работы и новый уровень поддержки по качеству и оперативности – собраны и доступны онлайн формулы цветоподбора
2000
«Программа для успеха»
Инновационный пакет услуг, который позволяет управленцам повысить эффективность бизнеса
2003
В США запущена линия финишной краски CARIZZMA (в ЕС – 2008 год)
Это продукт, полностью отвечающий нормам VOC, что дает новые бизнес-ресурсы СТО на соответствующих рынках
2011
Внедрение программы R-M Premium Partners в Европе
Ответ на запросы рынка, где конкуренция всё уплотняется и важно стабилизировать и «застраховать» маржинальность бизнеса партнеров. Инициатива направленна на оказание клиентам консультационных и других услуг, ведь успех и надёжное партнёрство возможны только при постоянном обмене опытом
2016
Специальные условия для клиентов в России
Новые условия, позволяющие сочетать финансовую выгодность и премиальность

R-M является лидирующей мировой компанией по поставкам ремонтных красок в автомобильной индустрии. Разработка эффективных решений всегда была наиболее важной составляющей в философии компании, как и высочайшие стандарты качества, динамизм и нацеленность на повышение производительности клиентов. Главными преимуществами линейки R-M является неоспоримое качество и легкость работы с материалами.
© "Автомобильное время". Издательство. Маркетинговое агентство