АВТОМОБИЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Лекарства от скуки
10 самых необычных хобби на автомобильную тему
Вы так и — или еще — не стали профессиональным гонщиком? А может, и не стремились к этому? Но вам присущ дух соперничества и желание развлечься? Хочется чего-нибудь нетривиального, не набившего оскомину? Не боитесь показаться чудаком? Присмотритесь к десятке нетрадиционных видов околоавтомобильных хобби. Человеческая фантазия воистину неисчерпаема! Быть может, вы станете законодателем одиннадцатого вида?
1
Дух приключений
Купить недешевый, прожорливый полноприводный автомобиль, вложить в него как минимум еще половину стоимости, доведя расход топлива до вовсе астрономических показателей и… добровольно утопить все это добро в болоте? Добровольное сумасшествие? Отчасти! Впрочем, не больше, чем многие иные хобби. Не больше, а просто хлопотней и дороже многих...
2
Наперегонки
со временем
Авто из Великобритании от производителя эксклюзивных спортивных автомобилей с 1909 года. Ежегодно выпускается до 1000 автомобилей, собранных вручную. Знаменитый классический родстер сохранил свой узнаваемый облик практически без изменений, зато серьезно улучшился внутри. Абсолютно новая подвеска, более современный подход к активной и пассивной безопасности и множество опций приблизили Aero 8 к XXI веку, при этом ни на каплю не лишив его ретрообаяния.
3
Конструктор
для больших
Тем, кто перепробовал уже все или почти все автомобили, стоит попробовать...собрать себе машину самостоятельно. Множество фирм предлагают любознательным и неленивым комплекты для сборки автомобиля с узлами некой серийной модели и оригинальным кузовом. Чего там только нет! Копии Porsche, Ferrari и Maserati, хот-роды, умопомрачительные стилизации под модели детройтского барокко 1950-х, экстравагантные спорт-купе и игривые багги, машины в стиле ретро и даже...уменьшенные магистральные тягачи. Все эти машины можно приобрести и в собранном виде, но разве это – правильно? Нет – скучно и неоригинально!
4
Родом из детства
А вы помните, как это было в юности? Хочется новую "Яву", обязательно красную и с задранным сиденьем и обтекателем. И чтобы сзади сидела та самая девчонка и визжала от восторга...А папа не соглашался даже на мопед. Итак, решено. Покупаем мотоцикл! Как и мечтали в детстве – самый-самый...
5
Неповторим,
как каждый из нас
Мимикрия нынче не в моде...Но примеров грамотной и действительно оригинальной и стилистически выдержанной доработки автомобилей немного. Но именно такие машины всегда вызывают интерес и, что самое главное, привлекают внимание знатоков и ценителей.
6
Не скрывая старость
Старинный автомобиль – это не средство транспорта для повседневного использования. Это игрушка. Хобби. Кураж. Садясь за руль старинной машины, оказываешься в другой эпохе: нет гидроусилителя, тормоза работают по-другому, иначе крутится руль, другой обзор, соответствующий эпохе стильный дизайн. И, главное, совершенно иные ощущения от езды. Выброс адреналина происходит на гораздо меньших скоростях, чем у современных Феррари…

7
Реальный дрифт
Любому пытавшемуся приобщиться к автоспорту известно: скольжение колес на асфальте –ошибка пилотирования. Но если есть искусство не скользить, то можно создать и противоположное. Соревнования по дрифту устраивают теперь и в России. Уже есть свои чемпионы, умельцы синхронного скольжения на двух автомобилях. Машины требуют доработки трансмиссии, а уж шин-то уходит на выброс...
8
На двух колесах –
в будущее
Вся мощность автомобиля в современном мегаполисе задействована лишь на то, чтобы перевезти всего одного человека – водителя. Разумно ли это? Вряд ли. Велосипед – это решение вопросов дорожного движения. Велосипед – своего рода транспорт будущего.
9
Автомобиль на столе
Казалось бы, чем еще можно удивить дотошных коллекционеров. Оказывается, можно. Глядя на точную копию купе Mercedes-Benz 300 SL, трудно представить, что на ее кузов ушло 610 г серебра 925 пробы. И если пока еще не представилась возможность купить на аукционе «нормальный» автомобиль, можно поставить на столе или камине его фантастически точную копию за несколько тысяч евро.
10
Снежные забавы
Народная мудрость гласит: «Любишь кататься – люби и саночки возить». но время внесло свои коррективы даже сюда. Хотя назвать эту могучую машину «саночками» – натяжка, да притом немалая: русская тройка по сравнению с ней лошадиных сил явно недосчитывается. Да и неудивительно, когда снегоход приходится родней элитным мотоциклам. И тут главная проблема отнюдь не в том, как вскарабкаться на горку, а как удержать могучий табун в руках. Так что пословицу пора перефразировать: «Любишь кататься – умей и саночки водить».
© "Автомобильное время". Издательство. Маркетинговое агентство